KYB Курган – ответы на Ваши вопросы (часть 1)

На нашу электронную почту поступает очень много вопросов относительно продукции компании KYB, гарантийного обслуживания и принципов работы нашей компании.Мы отобрали из них самые интересные на наш взгляд и те, на которые нет ответов на официальном сайте компании KYB в России ООО «КУБ Евразия» kyb.ru.Сегодня на вопросы отвечает генеральный директор Речкунов Алексей Валерьевич.

 

Олег Воронов: Объясните почему у нас в Кургане несколько представителей каябы и у всех разные цены?

Любой представитель компании KYB это в первую очередь коммерческая организация, не важно, СТО это или магазин. И как любая коммерческая организация имеет первоочередную цель – получение прибыли. Одни достигают этой цели реализуя товары по максимальным ценам, но в меньшем объеме, а другие наоборот предлагают на рынок низкие цены но реализуют свои товары в большем объеме. Любой из этих вариантов имеет право на жизнь. Окончательный выбор, где приобретать продукцию компании KYB в любом случае остается за самим потребителем. С полным и актуальным перечнем представителей компании KYB можно всегда ознакомиться на официальном сайте компании KYB в России www.kyb.ru

Виктор: Я потерял гарантийный талон как мне быть?

Утеря такого документа как гарантийный талон KYB ничего хорошего в себе не несет и как минимум, может привести к потере фирменной гарантии. Каждый гарантийный талон имеет свой уникальный номер и содержит информацию о номерах установленных амортизаторов и прохождении инспекционных осмотров амортизационного узла.

Кстати, в скором будущем, гарантийный талон сегодняшнего образца будет упразднен, и вся информация будет регистрироваться на официальном сайте KYB в России. Мы перейдем от бумажного гарантийного талона на электронный, который как вы понимаете невозможно утерять.

Гость: Почему у вас бесплатная установка амортизаторов? И сколько продлиться эта акция?

Почему… Ну, наверное, это просто и логично. Вы покупаете новый, современный, высокотехнологичный амортизатор KYB, который имеет ряд технических особенностей при его установке на автомобиль и кто как не мы сможем легко и профессионально его установить. А чтоб Вы не задумывались, установить самому или доверить установку сервису – мы сделали эту услугу абсолютно бесплатно.

На счет сроков проведения акции по «Бесплатной установке амортизаторов KYB» определенно сказать что то сложно, но на весь 2014 и 2015 год она останется в силе.

Роман: У вас случайно не китайская каяба, а то что-то цены подозрительно дешевые?

У нас нет китайской каябы, в том понимании, если Вы говорите о поддельных амортизаторах. Мы торгуем только оригинальными амортизаторами производства компании KYB! Насчет цен я уже отвечал ранее, думаю повторяться излишне.

Хотя, стоит отметить, не многие знают, что ещё в 2002 году в Китае был открыт завод компании KYB по производству амортизаторов. В связи с тем, что продукция «китайских товарищей» во всем мире не очень славится (к KYB это не имеет ни какого отношения), то и амортизаторы с этого завода поставляются только на конвейеры крупных японских автопроизводителей, таких как Nissan, Toyota и т.д..

Владимир: Добрый день! Хочу оставить отзыв о Вашем замечательном сервисе, а соответствующей рубрики нет. Прошу исправить!!!

Владимир, мы подумаем о вашем предложении. В любом случае, лучшими комментариями для нас будут Ваша безопасная эксплуатация автомобиля и хорошее настроение по окончании визита к нам.

P.S. Бумажный вариант книги «Отзывов и предложений» никто не отменял, и она находится в нашем торговом зале, на самом видном месте.

Михаил Викторович: Объясните пожалуйста, какой смысл проходить техническое обслуживание амортизаторов каждые 20 тысяч, если ресурс амортизатора и так рассчитан на 70-80 тысяч км?

Давайте проведем аналогию с нашим любимым минздравом. Зачем государству проводить всеобщею диспансеризацию населения? Ну наверное чтобы предупредить среди населения развитие заболеваний на ранних стадиях и с минимальными затратами для нашего организма произвести своевременное лечение. Кто-то скажет что это не корректно? Отнють, автомобиль тоже требует к себе повседневного внимания, и своевременной диагностики.

Будет уместно привести пример своевременной диагностики. Вот недавно, к примеру, клиент обратился в наш центр для проведения первого технического осмотра автомобиля при пробеге в 20 000 км. При осмотре выявили, что защитные комплекты (пыльники передних стоек), установленные одновременно с новыми амортизаторами пришли в негодность. Так как гарантийный период на защитные комплекты не истек, мы заменили их по гарантии, абсолютно бесплатно для клиента. А если бы клиент не приехал на диагностику? Не трудно догадаться, чтобы произошло, из-за вышедшего из строя пыльника дорожная грязь попала бы на шток амортизатора и привела к выходу из строя его сальник, что в свою очередь привело бы к выходу из строя самого амортизатора. Таких примеров и аналогий можно привести множество, самое главное это помнить что – «Лучшее лечение это профилактика!»

Инга: Я где-то читала что компания KYB проводит розыгрыши подарков среди своих клиентов). Хотелось бы узнать в Кургане кто то уже получал подарки или нет. Не сочтите за труд ответить, ну просто интересно очень.

За последние два года мы очень много вручали подарков от компании KYB – это бейсболки, футболки, жилеты, ручки, зажигалки, кружки, календари и в будущем мы также не оставим своих клиентов без внимания.

Недавно было принято решение о проведении ежегодных розыгрышей ценных подарков среди наших клиентов в г.Кургане, по итогам каждого прошедшего года начиная уже с 2014. Я думаю, уже в рождественские праздники 2015 года несколько наших клиентов станут счастливыми обладателями подарков от нашей компании. Всех счастливчиков мы обязательно сфотографируем и снимки разместим на нашем сайте.