KYB Курган – ответы на Ваши вопросы о гарантии

Читая ваши вопросы относительно гарантии на амортизаторы KYB – поступающие на нашу электронную почту, обсуждения на популярных форумах или вопросы которые вы задаете, в момент приобретения амортизаторов в нашем офисе – мы решили открыто ответить на них.

 

Какой порядок для обращения по гарантии?

Необходимо подготовить комплект документов (гарантийный талон, документ подтверждающий установку и приобретение амортизаторов), после чего предоставить автомобиль для осмотра. Производить самостоятельный демонтаж вышедшего из строя амортизатора категорически запрещено.

Если я потерял гарантийный талон, а документы на покупку и установку у меня сохранились – как будет с гарантией?

В фирменном гарантийном талоне указаны номера установленных амортизаторов, отметки о прохождении технического обслуживания – в случае утери этого документа вам будет необходимо доказать что именно эти амортизаторы вы у нас приобретали.

При отсутствии гарантийного талона: Срок гарантии на амортизаторы – 14 календарных дней с момента продажи; Срок гарантии на работы по установке – 30 календарных дней.

Пока вы рассматриваете вопрос о замене по гарантии, как я буду ездить если вы снимите амортизатор?

При возникновении гарантийного случая мы не отправляем амортизаторы на экспертизу, решение принимается нашими специалистами на месте в день вашего обращения.

Как быстро мне заменят амортизаторы по гарантии?

Рассмотрение рекламации в нашем центре занимает не более двух часов с момента обращения. В случае отсутствия амортизаторов на складе, в г.Курган, доставка занимает 2-3 рабочих дня. Если у Вас «эксклюзивный» автомобиль доставка может затянуться до 10 рабочих дней.

Работа по замене гарантийного амортизатора будет платной или бесплатной?

Бесплатной.

Сколько мне заменят амортизаторов на оси, если вышел из строя один?

По гарантии вам заменят один амортизатор. Но, если с момента установки ваш автомобиль проехал более 30 000 км., замене будут подлежать уже оба амортизатора, при этом второй амортизатор вам так же заменят бесплатно.

А вдруг вы мне скажете – что я нарушил правила эксплуатации, и откажете мне в замене?

Где можно узнать причины отказа в гарантийной замене?

Хоть эти вопросы и звучат по-разному, но ответ здесь можно дать один. Считаем, что самым лучшим ответом будет привести полный перечень ВСЕХ возможных причин отказа в гарантийной замене, их на самом деле не так уж и много:

- Разрушение или отсутствие защитного пыльника.

- Разрушение или отсутствие защитного отбойника.

- Загиб штока.

- Механическое повреждение штока (царапины, вмятины).

- Вмятины на корпусе амортизатора.

- Самовольный демонтаж вышедшего из строя амортизатора.

- Не соответствие установленного амортизатора марке автомобиля.

- Установка пружин не рекомендованных заводом изготовителем транспортного средства.

- Установка дополнительных проставок изменяющих ход подвески автомобиля.

- Отсутствие отметок о прохождении технического обслуживания амортизаторов.

- Утеря документов подтверждающих факт приобретения и установки амортизаторов.

- Отсутствие гарантийного талона.

- На момент обращения закончился срок гарантии на амортизатор.

 

В данной статье мы попытались ответить на все возникающие вопросы, относящиеся к гарантийной поддержке амортизаторов производства Компании KYB. Если вы считаете, что здесь не хватает ответа именно на ваш вопрос – пишите нам, мы обязательно ответим и дополним статью.

 

С Уважением

Коллектив

KYB-Курган